Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 22.10.2019, 06:46



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Мысовская средняя общеобразовательная школа №56"
Информация
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Мини-чат
Наш опрос
Кто Вы на нашем сайте?
Всего ответов: 81
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общая информация

 

Для образовательной деятельности используются:

учебные кабинеты – 20 (1077, 5 кв.м.)

лаборантские – 2 (36,6 кв.м.) 

административные помещения – (61,7 кв.м.)

хозяйственно-бытовые вспомогательные помещения (18 кв.м.) 

спортивный зал – 1 (305,6 кв.м.)       

компьютерных классов – 1 (53,1 кв.м.)    

столовая – 1 (76,8 кв.м.)

кухня - 1(35,3 кв.м.)

кабинет технологии (девочки) – 1 (70,8 кв.м.)  

медицинский  кабинет   - 1 (17,1 кв.м.)

 библиотека – 1 (50,9 кв.м.)    

 

Наличие технических средств обучения 

 

№ п/п

Наименование

Количество

1.

Компьютерный класс

1; (19 компьютеров   + рабочей место учителя)

2.

Компьютеры в предметных кабинетах

16

3.

Телевизор

2

5.

Ксерокс

1

6.

Мультимедиадеопроектор

14

7.

Музыкальный центр

2

8.

Ноутбук

5

9.

Интерактивный комплекс

3

10.

Принтер

5

11.

DVD- проигрыватель

1

12. МФУ 3

В библиотеке имеется пункт выдачи и приема литературы, читальный зал на 8 мест. Библиотека подключена к Интернету.

Начальная школа расположена на 1 этаже. За каждым классом закреплен кабинет. С 5 класса – кабинетная система.

На 1 этаже расположены: столовая, спортзал,  гардероб, кабинеты начальных классов, химии, технологии для девочек, библиотека, туалеты.

На 2 этаже расположены: кабинеты русского языка, истории математики, иностранного языка,физики, биологии, информатики, психолога, бухгалтерия, туалет, актовый зал.

Средства обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения  и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса.

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

Тренажеры и спортивное оборудование.

Средства воспитания

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач

1. Общение как средство воспитания

  • классные часы
  • школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

3. Труд как средство воспитания

 Осуществляется через

  • дежурство по классу, школе;
  • трудовые десанты;
  • летняя трудовая практика

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

  • организационно-деятельностные;
  • соревновательные;
  • сюжетно-ролевые.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов  и  лиц с ограниченными  возможностями здоровья

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски,
  • ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,
  • оборудование лингафонного кабинета,
  • телевизоры,
  • МФУ
  • принтеры
  • сканеры

Информация о доступе к информационным системам и ИТсетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеются следующие  ресурсы 

Наименование показателя

фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети

Да/ 50 мбит/с

Internet, скорость подключения к сети Internet,Кбит/сек

Количество Internet - серверов

1

Наличие локальных сетей в ОУ

1

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

 

-всего

36

-из них используются в учебном процессе

30

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

10

Количество интерактивных комплексов для кабинета

3

 

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Информатизация учебного процесса позволяет повысить эффективность учебных занятий, сделать их более наглядными и интересными.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и  многом другом.

В школе назначен  ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет»

Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет»

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

 

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

 

1. Защитите свой компьютер:

· регулярно обновляйте операционную систему;

· используйте антивирусную программу;

· применяйте брандмауэр;

· создавайте резервные копии важных файлов;

· будьте осторожны при загрузке новых файлов.

 

2. Защитите себя в Интернете:

·с осторожностью разглашайте личную информацию;

· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

 

3. Соблюдайте правила:

· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

 

Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей

 

НЕЛЬЗЯ

1. Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей);

2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя;

3. Грубить, придираться, оказывать давление — вести себя невежливо и агрессивно;

4. Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших - всегда спрашивай родителей;

5. Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни - посоветуйся со взрослым, которому доверяешь.

ОСТОРОЖНО

1. Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете — сообщи об этом своим родителям или опекунам;

2. Приглашают переписываться, играть, обмениваться - проверь, нет ли подвоха;

3. Незаконное копирование файлов в Интернете - воровство;

4. Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети - они всегда помогут;

5. Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.

МОЖНО

1. Уважай других пользователей;

2. Пользуешься Интернет-источником - делай ссылку на него;

3. Открывай только те ссылки, в которых уверен;

4. Общаться за помощью взрослым - родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут;

5. Пройди обучение на сайте «Сетевичок» и получи паспорт цифрового гражданина!

 

Нормативно-правовая база определяющая порядок защиты информации:

1. Правила подключения образовательных учреждений к единой системе контент-фильтрации доступа к сети Интернет, реализованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 343 г. Москва "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении".

3. Концепция развития разработки и использования свободного программного обеспечения в Российской Федерации.

4. Федеральный закон РФ № 149 ФЗ от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

5. Федеральный закон РФ от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 28.07.2012 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

6. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации.

7. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации.

8. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

9. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О персональных данных».

10. Методические рекомендации №01-15/1527 от 21.04.2016 г.. Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

 

Сайты по информационной безопасности

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка www.rfdeti.ru

Портал детской безопасности МЧС России www.spas-extreme.ru

Общественное фестивальное движение "Дети России" www.detirossii.com

Проект Фонда развития Интернета по созданию безопасного содержимого в сети "Дети онлайн" www.detionline.com

Российская государственная детская библиотека www.rgdb.ru

Я родитель. Сайт для родителей и детей www.ya-roditel.ru

Интерактивный портал, посвященный защите персональных данных www.персональныеданные.дети

Интерактивный портал, посвященный защите персональных данных www.i-deti.org

Сайт Единого урока по безопасности в сети «Интернет» www.Единыйурок.рф

Сайт Единого урока для детей и подростков www.Единыйурок.дети

 

 

Вход на сайт

К юбилею Победы
К юбилею Победы
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Мы в интернете





Copyright "Мысовская школа №56" © 2019
Конструктор сайтов - uCoz