Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 27.06.2017, 06:22



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Мысовская средняя общеобразовательная школа №56"
Информация
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Мини-чат
Наш опрос
Кто Вы на нашем сайте?
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Будущим первоклассникам

Для поступления ребенка в школу необходимо:

  • заполнить заявление у секретаря школы (по форме)
  • копия паспорта родителя
  • копия свидетельства о рождении ребенка
  • фотография ребенка (2 шт.)
  • медицинская карта с пройденным медицинским осмотром ребенка

Школа будущего первоклассника

Образовательная программа по подготовке детей к школе

Можно выделить четыре линии развития дошкольников, определяющие внутреннюю готовность его к школьному обучению: линия формирования произвольного поведения, линия овладения средствами эталонами познавательной деятельности, линия перехода от эгоцентризма к децентрации (способность видеть мир с точки зрения другого или других) и линия мотивационной готовности. Эти четыре линии развития и должны определять содержание и дидактику дошкольного образования.

Цель курса – всестороннее развитие личности ребёнка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств.

Задачи обучения:

1) формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;

2) развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновывать свои суждения;

3) формирование приёмов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, исключения, моделирования, конструирования;

4) развитие памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативности мышления;

5) развитие общеучебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия;

6) развитие умений общения со взрослыми, со сверстниками, умения видеть мир глазами другого человека;

7) развитие умений говорения, слушания и чтения;

8) развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих;

9) обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребёнка - носителя языка;

10) развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением;

11) расширение представлений об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка.

       Решение этих задач осуществляется в процессе занятий по развитию речи, математике и письму.

Используемые методические приемы, сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно-игровых и поисковых ситуаций способствуют формированию у детей элементарных математических представлений.

       Большинство занятий, в которых математические задачи сочетаются с другими видами детской деятельности, носит интегрированный характер.

Основной упор в обучении отводится самостоятельному решению дошкольниками поставленных задач, выбору ими приемов и средств, проверке правильности решения.

Обучение включает как прямые, так и опосредованные методы, которые способствуют не только овладению математическими знаниями, но и общему интеллектуальному развитию дошкольников.

Занятия предполагают различные формы объединения детей (пары, малые группы, вся группа) в зависимости от целей учебно-познавательной деятельности. Это позволяет воспитывать у дошкольников учебно-коллективные навыки взаимодействия со сверстниками, коллективной деятельности.

В ходе занятий дети получат устойчивые навыки счета от 0 до 20, познакомятся с процессами сложения и вычитания, понятиями «больше» и «меньше», «четный» и «нечетный», с местом числа в числовом ряду, геометрическими фигурами, узнают способ образования чисел второго десятка, научатся составлять и решать задачи.

Все полученные знания и умения закрепляются в разнохарактерных дидактических играх.

К концу обучения по программе математика у детей формируются следующие основные умения:

- умение находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет; - умение сравнивать группы предметов, содержащие до 10 предметов, на основе составления пар, выражать словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну; ; умение считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

- умение выделять и выражать в речи признаки сходства и различия двух предметов по цвету, форме, размеру и др. свойствам;

- умение продолжить и самостоятельно составить ряд из предметов или фигур, содержащих до трёх изменяющихся признаков;

- умение в простейших случаях находить общий признак группы, состоящей из 4 -5 предметов, находить «лишний» предмет;

- умение соотносить запись чисел 1 -10 с количеством и порядком предметов;

- умение изображать графически « столько же» предметов, сколько в заданной группе, содержащей до 5 предметов;

- умение сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 10, определять большее или меньшее;

- умение ориентироваться по элементарному плану, находить последовательность событий и нарушение последовательности;

- умение узнавать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, овал и находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме;

- умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине, измерять длину и вместимость предметов с помощью условных мер.

На занятиях по письму учителя используют рабочие тетради «Школа 2100». «Подготовимся к письму.».

Упражнения, представленные в них, выстроены по определённой системе и направлены на развитие мелкой моторики руки, что необходимо для овладения навыками письма. Ещё в тетрадях есть задания на внимание, развитие логики и формирование представления об окружающем мире.

Упражнения чередуются с гимнастикой для пальчиков, а это напрямую связано с развитием интеллектуальных и речевых способностей ребёнка.

Занятия по развитию речи проводятся по учебным пособиям Ткаченко Т.А. «В первый класс без дефектов речи», «Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников», «Тетрадь для развития речи».

К концу обучения по программе обучение грамоте у детей формируются следующие умения:

- умение делить слова на тематические группы по смыслу, группировать слова;

- умение отвечать на вопросы;

- умение составлять простое предложение, дополнять его недостающими словами;

- умение составлять рассказ по сюжетной картинке, по серии картинок, по опорным словам;

- умение отличать звук от буквы;

- умение вычленять звуки из слова, правильно их произносить;

- умение различать гласные и согласные звуки и буквы, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие;

- умение соотнести буквы и звуки;

- умение делить слова на слоги, подбирать слова на заданный слог.

Психологические занятия с дошкольниками направлены на:

∙ знакомство со школой
адаптация к новым условиям, правилам, режиму дня

∙ развитие познавательной сферы
память, мышление, внимание

∙ развитие эмоционально-волевой сферы
умение выражать и контролировать свои эмоции

∙ обучение способам сохранения своего здоровья
дыхательная гимнастика, предупреждение искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук

∙ развитие умения общаться
приспособиться к новому кругу общения, его расширению, способам взаимодействия в рамках школьных правил

∙ и многое другое       

 

Зам .директора по УВР:                                 Филонова Т.И

Вход на сайт

К юбилею Победы
К юбилею Победы
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Мы в интернете








Copyright "Мысовская школа №56" © 2017
Конструктор сайтов - uCoz